Untitled Document

islamru.com

27 раджаб 1438 - 24 апреля 2017

Поиск


Расширенный поиск

Комментарии к статье Мукожева

Критика и реакция одного брата ищущего знания, студента исламского факультета, в ответ на претензии о праве высказывать несогласие и указывать на ошибки, заблуждения и невежества в вопросах религии Аллаха.

Категория  Категория : СТАТЬИ
Комментарий  Комментарий : 0
Прочитано  Прочитано : 8962
Дата   Дата : 04 августа 2008 14:31

Комментарии к статье Мусы Мукожева

«Выйдя на Джихад, мы обрели настоящую свободу»

    Критика и реакция одного брата ищущего знания, студента исламского факультета, в ответ на претензии о праве высказывать несогласие и указывать на ошибки, заблуждения и невежества в вопросах религии Аллаха.


    С именем Аллаха. Я мусульманин, хвала Аллаху. И никто не имеет права мне запретить выражать свое мнение. Аллах судья и Мусе и Расулу, он тоже кстати для кого-то уважаемый брат, как Муса для тебя. А коментарии не для Мусы, а для беспристрастных мусульман, хотя и ему они тоже не помешают. Вам может СайфуЛлах, Муса, Саид кажутся большими учеными, и вы не замечаете их отклонений, но по милости Аллаха приобретающим знания это видно. И Аллах свидетель тому, что я желаю им только блага, да укрепит их Аллах, и мне не жалко кафиров, которых они убивают, да погубит их Аллах. Я хочу, чтобы исламские дела у нас в Дагестане и на Кавказе в целом, велись правильно и регулировались знающими людьми. Я сомневаюсь в том, что на тебя повлияют мои заметки, но все же наберись терпения и почитай, и да укрепит нас всех Аллах на истине.

Муса Мукожев: «Выйдя на Джихад, мы обрели настоящую свободу»

(Хвала Аллаху Господу миров, мир Его и приветствие печати пророков и посланников господину нашему Мухаммаду, его семье и всем праведным его сподвижникам!

Миссией всех посланников Аллаха был призыв к единобожию (таухиду). Безбожники и язычники часто предлагали пророкам и посланникам блага мира этого взамен на уступки в религии. Они говорили: мы согласны принять единобожие частично. Но пророки всегда проявляли стойкость в своей вере и говорили: «Нет! Нет бога кроме Аллаха!».

За эти слова их убивали и преследовали, за эти слова верующие сражались и жертвовали собой. Призыв к таухиду обязательно приводил к противостоянию с неверными. Такова Сунна Аллаха в Его творениях.
Посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, призывал людей поклоняться только Одному Аллаху. Тот, кто принимал Ислам, становился его братом, а тот, кто отказывался — врагом.)
    Не всегда, и не так однозначно. К примеру, Абу Талиб, будучи кафиром, был помощником дауата и покровительствовал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке. А тот неверующий, который служил проводником Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в Медину, в то время, когда основная масса неверных искала Пророка в жажде получить высокое вознаграждение. А Наджащий, до принятия Ислама, был справедливым правителем (кафиром), как назвал его Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Поэтому может быть и так, что и на кафира иногда можно положиться, и если бы это противоречило таухиду, Пророк не взял бы его проводником, и не отправил бы слабых мусульман под власть справедливого кафира, и не разрешал бы брать покровительство неверных в Мекке.

(Сегодня многие мусульмане утверждают, что если правильно призывать неверующих к Исламу, то можно избежать противостояния. И мы видим, как они мирно живут среди неверных, строят мечети, открывают исламские учебные заведения и т.д.)
    Противостояние между верой и неверием будет всегда, это никто не отрицает, но, а вот открытого столкновения избежать и максимально оттягивать можно, если в этом есть польза, или опасение того, что притеснения могут увеличиться. Поэтому если мусульмане слабы, им велено проявлять терпение к притеснениям, но фард призыва с них не спадает, как это было им велено в Мекке. Так Нух, мир ему, жил среди неверующего народа и только на призыв у него ушло девятьсот пятьдесят лет. Наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, живя среди многобожников призывал их в течении тринадцати лет, были препятствия, но несмотря на это они призывали. Если в первое время мусульмане не могли открыто совершать молитвы, то с принятием Ислама Хамзой и Умаром, да будет доволен ими Аллах, они стали совершать их у Каабы и открыто призывать. И даже тогда противостояние было, но мусульманам было велено прощать, чтобы не усилить притеснения.
    И по милости Аллаха, сегодня мусульмане строят мечети в городах и селах, посещают уроки и призывают к исламу, и это должно только радовать сердце верующего. Где-то этого приходится добиваться с трудом, где-то Аллах дает с легкостью. Поскольку этот Закон Аллаха во вселенной, что призыв к таухиду приводит к противостоянию, не однозначен. Может быть и такое, что люди примут этот призыв без сопротивлений, как это было с пророками Даудом и Сулейманом, мир им, которым Аллах даровал власть. Про Йунуса, мир ему Аллах Всевышний сказал: «
Затем Мы послали его к ста тысячам людей или даже больше того. Они уверовали, и Мы даровали им земные блага до определенного времени». Аллах послал его призывать в город, число жителей которых превышало сто тысяч, и все они уверовали, без противостояния.
    Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
«Не желайте столкновения с врагом, а если уж встретитесь, то проявляйте стойкость». Мусульманам было велено терпеть и их вера и таухид были намного сильнее и правильнее чем наши. И даже когда образовалось первое государство, и Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, дали присягу, как правителю, даже тогда, он не объявлял войну всем кафирам. Война была объявлена только против Курайшитов, а с другими соседними племенами, как и с иудеями, были заключены договора, поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мог свободно передвигаться в поисках караванов Курайшитов. И только после Худайбийского соглашения, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, взялся за иудеев, когда нейтрализовал временно Курайшитов, и только после нейтрализации иудеев, были разостланы письма к королям тогдашних империй. Аллах, сотворил небеса и землю, за шесть дней, хотя мог и в мгновение ока. Он также создал человека по периодам в утробе матери, хотя мог сиюсикундно. Это все для того, чтобы научить поспешного человека степенности и поэтапности.

(Как им удается избежать противостояния? Или неверные сегодня стали добрыми по отношению к мусульманам, или это современные мусульманские проповедники стали мудрее пророков и посланников? На самом деле — ни то и ни другое. Просто многие сегодняшние мусульмане забыли слова Аллаха «и не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане пока не отвратят тебя от твоей религии, если смогут…», и идут на компромисс, с неверными частично отказываясь от таухида в угоду кафирам и их законам. Они думают, что делают да'уа (призыв к Исламу), а на самом деле — вводят людей в заблуждение и сами пребывают в нем.)
    На самом деле, по милости Аллаха, удается нейтрализовывать временно одних кафиров, пользуясь их невежеством и беспечностью, и прибегая к помощи других (Абу Талибов), а их хвала Аллаху в обществе немало, по милости Аллаха удается осуществлять призыв. И это никак не противоречит таухиду, а противостояние есть, по этой причине самая большая доля испытаний выпадает на призывающих, поэтому Аллах предписал стойко переносить испытания. Да, кафиры не будут довольны, пока не отвратят нас от веры, но не все, как я сказал, и этому пример в Сунне, самым ярким из которых является Абу Талиб. Этим примером был также Наджащий, который взял под покровительство переселенцев-мусульман и не выдал их посланникам Курайшитов. И сегодня, среди этнических мусульман, как и среди русских, таких людей, так называемых Абу Талибов, много, которые помогают призыву и осознают то, что спасение их народа только в Исламе.

(Сегодня по всему миру мы видим огромные толпы людей делающих намаз, соблюдающих пост, дающих садака (милостыню) и закат (шариатский налог). Многие знают наизусть Коран и много хадисов, но лишь единицы из них соблюдают таухьид. Потому что они живут под властью кафиров, и нет сегодня на земле такой власти, которая бы разрешала полностью проповедовать таухьид.)
    Любой призыв берет начало из под власти кафиров. Если мы согласимся с тем, что жизнь под властью кафиров, это несоблюдение таухида, из этого следует, что первое поколение мусульман, вместе с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, имели неполноценный таухид, так как жили под властью кафиров в течении тринадцати лет. А также первые мухаджиры, переселившиеся в Эфиопию, среди которых трое были обрадованы раем при жизни, это Усман, Зубайр, АбдуРахман бин Ауф, да будет доволен ими Аллах. Получается и они были с неполноценным таухидом, так как переселились под власть христианина. Это опасное утверждение, пахнущее такфиризмом, нуждается в доводах, а иначе это ложь возводимая на мусульман.

(Во всем мире за призыв к свидетельству, что нет бога кроме Аллаха, мусульман преследуют, сажают в тюрьмы и убивают.)
    Это не так однозначно, преследуют в основном за связь с военными джамаатами, и за призывы к смещению правящего строя. Но не за обучение людей религии. Тот же Мухаммад Хассан, уроки про Джихад которого размещены на многих русскоязычных сайтах, почти ежедневно дает уроки через телевидение и в мечетях. И это в Египте, и ни для кого, ни секрет, сколько проповедников пострадало от этого кафирского режима. Абу Мухаммад Аль-Макдиси, которого сравнительно недавно выпустили из под тюремного заключения, так как не смогли доказать его причастность к терактам и вооруженным объединениям. А он из тех шейхов, которые даже на допросах никогда не скрывал своих убеждений, и открыто заявлял о неверии правящего строя, о чем упоминается во многих его работах.

(Это противостояние, этот Джихад всегда был и будет до Судного Дня, как предсказывал нам посланник Аллаха, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует: «Не перестанет группа из моей общины, которая сражается за истину, побеждать до Судного дня». (Муслим) Сегодня обязанностью каждого мусульманина (фард 'айн) является выступить против тагутов и сражаться с кафирами, нападающими на мусульман. Сегодня Джихад является обязательным (фард 'айн) для каждого мусульманина потому как после падения Халифата не было такого момента, в который бы где-то на земле не шел Джихад.)
    Однако со времени падения Халифата никто из ученых такого не говорил, первыми, кто стал это утверждать, были афганские муджахиды, после падения Кабула. И что самое интересное, после окончания войны с СССР, мусульмане не пошли дальше отвоевывать исламские соседние земли, а ограничились обороной Афганистана. И никто из ученых, которые давали фатвы по Афганистану не сказал: Нечего радоваться и складывать оружие, пойдем дальше воевать против СССР и освобождать из под тирании соседние братские народы, таджиков, казахов, узбеков и всех, кто находится под гнетом коммунизма. Интересно, как это ученики Абдуллы Аззама, да помилует его Аллах, забыли про фард айн? Просто они были мудрее и опытней, и занялись укреплением государственности, которая в свою очередь должна была поднять знамя Джихада, но Америка взяла их на крючок, придумав теракт 11 сентября, так мусульмане потеряли единственное шариатское государство. И сейчас вновь Аллах предопределил афганскому народу и мусульманам в целом оборонительный Джихад.

(И всегда обязанностью каждого мусульманина было сражение и оказание помощи тем братьям, которые сражаются на пути Аллаха. Фард 'айн означает личную обязанность. Т.е. с момента, когда человек становится мукалляфом (совершеннолетним и в здравом рассудке), он обязан принимать участие в Джихаде. Как только неверный принимает ислам, он обязан сражаться, как только мусульманин достигает совершеннолетия, он обязан сражаться, и не имеет права на отсрочку.)
    В подобных вопросах имеющих отношение к войне и пролитию крови, касаемо обязанностей определенных мусульман, в определенное время и в определенном месте, что именуется фатвой, надо приводить однозначные доводы из Корана и Сунны, тем более сам ниже говорит, что слепо следовать нельзя ни за кем. Плюс к этому, говорящий это не алим, и не ссылается на алима, более того, я сомневаюсь очень сильно, что кто-то из признанных ученых вообще может такое сказать. И делать Джихад, не значит 24 часа в сутки держать палец на крючке автомата, Джихад бывает словом, имуществом, телом, против души, шайтана, лицемеров, нововведенцев, грешников и неверных. А ограничивать Джихад и всю исламскую работу на вооруженном виде Джихада, глубокое заблуждение и следование за страстями. Каждый мусульманин, зная обязанность, возложенную на него Аллахом, должен исполнять ее по мере своих возможностей, а то, что он не может осуществить, ему прощается. А взваливать на свои плечи непосильный груз достичь цели, даже если достижение ее требуемо шариатом, и делать, что попало, лишь бы сделать, это ничто иное, как предпочтение своих страстей велениям Аллаха.
    Любая обязанность выполняется при условии силы и возможностей, согласно словам Аллаха:
«Аллах не возлагает на душу непосильный груз». И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если я велел вам что-то, сделайте из этого то, что сможете». Сила и возможность в исполнении фарда Джихада определяется не физическими и материальными способностями индивида, а окружающей ситуацией и положением верующих. Аллах похвалил муджахида, сражающегося на пути Аллаха, Он также похвалил и юношей, которые укрылись от своего народа в пещере, и он похвалил верующего из окружения фараона, который скрывал свою веру. Каждый из этих верующих выполнил свою обязанность исходя из той ситуации и возможностей, в которых они были, и все они были в противостоянии с неверующими. Кто-то выступил с оружием, кто-то покинул свой народ, а кто-то высказал истину. Каждого из них Аллах похвалил, поскольку он исполнил возложенное на него исходя из обстановки в которой он находился. Поэтому каждый мусульманин обязан спрашивать ученых, чтобы знать какие обязанности лежат на нем исходя из обстановки в которой он живет, и имеющихся общих возможностей верующих.

(Но когда мусульмане слышат призыв к Джихаду, они начинают придумывать себе множество причин чтобы не исполнять свой долг перед Аллахом. Они поддаются наущению шайтана подобно тем, кто, будучи мусульманином, никак не может начать делать намаз. Они тоже говорят что «еще не готовы», что «это так сложно».)
    Если бы это было так легко, то Аллах бы не обещал столь много почестей муджахиду. Достаточно того, что человеку приходится оставлять родных родителей, жену, маленьких детей. Это легко для людей убежденных, а требовать это от вчера принявшего Ислам или достигшего совершеннолетия и проводить аналогию с намазом, это отсутствие не только понимания в религии, но и отсутствие разума. И я не удивлюсь тому, что может у человека на самом деле есть причины по шариату, которые не имеющие понимания в религии и знаний, воспринимают как отговорки, недостойные мужчины! А может быть и такое, что он вообще не считает действия муджахидов своевременными и правильными, там, где они опережая события спешат выступить с оружием, не имея достаточной подготовки. Но это не должно обсуждаться, там все ясно и просто, надо делать и все, есть польза, нету, не важно, главное делать!

(Есть и те, кто утверждает, что делать намаз необязательно, «главное это то, что в душе», «это дело добровольное» и т.п. Так же дело обстоит и с Джихадом. Поэтому не надо удивляться тому, что многие мусульмане не понимают и не принимают эту обязанность.
Некоторые бессовестно лгут, говоря, что сегодня в мире якобы «новый мекканский период» и аяты Джихада сегодня не имеют силы. А Аллах, Свят Он и Велик, сказал в Священном Коране:
«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками». (Аль-Бакара, 2:193).)
    Сегодня в мире оборонительный джихад, там где кафир напал на мусульман, цель которого защита мусульман, как сказал об этом Всевышний: «Отчего вы не сражаетесь на пути Аллаха, за слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?»». Слабых мусульман надо защищать, а не на Джихад поднимать. Поэтому кто хочет делать вооруженный Джихад, пускай отправляется туда, где он идет если может.

(Сражайтесь с многобожниками всеми вместе, подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе. Знайте, что Аллах — с богобоязненными. (Ат-Тауба, 9:36).)
    Имам аш-Шаукани упомянул в тафсире этого аята, от Мукатиля, что положение этого аята отменено.

(Тем людям, которые утверждают, что делать Джихад сегодня невозможно, мы задаем тот же вопрос, который задаем тем, кто боится делать намаз: А вы пробовали его делать? Начните, и вы увидите, что в этом нет ничего невозможного. И что милость Аллаха к своим искренним рабам безмерна.)
    По милости Аллаха искренние рабы Аллаха никогда не оставляют Джихад в общем его понимании, и делают, то что им по силам и соответствует месту и времени.

(Фард 'айн это личная обязанность каждого, и это означает, что для выполнения этого вида Джихада не нужны условия, которые нужны при коллективной обязанности (фард кифая).)
    Отсутствие условий определяется не по причине того, что это фард айн, а по причине, что это оборонительный Джихад. Одного не могу понять, зачем что-то говорить и писать, не имея правильного представления об этом. Это, наверное, как и “джихад”, главное написать, а правильно или нет неважно.
    Даже после того, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обрел силу в Медине, он не обязывал слабых мусульман в Мекке делать Джихад, среди которых, кстати, был и Аббас, да будет доволен им Аллах. И это несмотря на то, что война с Курайшитами не прекращалась до Худайбийского соглашения. В битве у рва, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мог заслать пару тысяч смелых сахабов в одну из ночей, чтобы они сразились с мушриками, однако он вместо этого предложил еменским племенам арабов треть урожая фиников Медины, при условии, что они расторгнут договор с Курайшитами и отступят. Когда ансары спросили его зачем он это хочет сделать, он ответил, что я увидел как арабы объединились против вас, и этим я хотел облегчить ваше положение.

(Не нужен приказ правителя или разрешение родителей и кредиторов.)
    Ученые говорят, что если есть боязнь за родителей и некому за ними ухаживать, то даже если Джихад фард айн ему нельзя их оставлять, покольку его им никто не заменит, но его могут заменить в строю. Это в оборонительном Джихаде, когда враг неожиданно напал, фард ложится на жителей этого поселения, без перечисленных условий. А освободить землю КБР, к примеру, от власти тагута, который правит там столетие, это уже наступательный Джихад, у которого есть известные условия, и к которому надо тщательно готовиться. Другое дело обороняться, если тебя хотят убить или посадить, или грамотно устранить яростного врага религии не афишируя и не бивши себя в грудь. А поднимать слабых мусульман на освободительное движение без должной подготовки, сил и возможностей, это ничто иное, как способствование их уничтожению. А Аллаху ведомо лучше.

(И так как Джихад является обязанностью каждого, призыв к Джихаду также является фардом. Самым распространенным заблуждением является то, что человека надо сначала полностью научить Исламу, воспитать его в Исламе, и только потом можно рассказать ему о Джихаде. Сунна посланника Аллаха указывает на обратное — люди принимали Ислам и вступали в бой, не совершив даже одного намаза.)
    Сунна Аллаха, как и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, учат мудрости и поэтапности в призыве. Джихад не был предписан одним разом, а по мере обретения силы и поэтапно. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть первым к чему ты их призовешь, будет свидетельство, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха. Если они подчинятся тебе, то сообщи им, что Аллах вменил им в обязанность пятикратную молитву. Если и в этом подчинятся, то сообщи им, что Аллах обязал их богатых закятом в пользу бедных...». Да были случаи, когда люди принимали Ислам во время боя, или непосредственно перед ним и вступали в сражение, не совершив ни одной молитвы, но в остальных случаях их обучали тому, что должен знать каждый мусульманин. Айша, да будет доволен ею Аллах, говорила, что если бы запрет на спиртное был ниспослан в Мекке, то мало бы кто ответил на призыв Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И весь Мекканский период, аяты которые ниспосылались, в основном говорили о догматах веры, и только потом, когда вера окрепла в сердцах верующих, им были ниспосланы запреты и повеления. Поэтому призыв осуществляется исходя из положения призываемого, и даже можно скрывать знания, как это было велено Муазу, в том случае если в этом есть польза или опасность, что люди могут неправильно понять.

(Каково положение мусульманина, который живет сегодня в кафирском государстве? Как ему правильно жить, что надо делать, чтобы не впасть в заблуждение или грех? Ответ только один — вступить в войну против куфра, выходить на Джихад, сражаясь с кафирами и мунафиками.)
    Во первых, как я сказал выше, на такие вопросы должны отвечать ученые, обосновывая это доводами Корана и Сунны. Во вторых причем здесь жизнь в кафирском государстве? Это только неразумный человек, будет побуждать исламское меньшинство вступать войну с целым государством. Никто из ученых такую глупость не сказал. В основе своей, если есть дару ль-ислам мусульманину запрещено переселяться для проживания в страны многобожников. Что же касается мусульман родившихся там, или кафиров принявших ислам, то ученые упоминают известные правила, при которых им можно оставаться и проживать в странах неверных. Если они не могут их соблюдать обязаны переселяться, а если и переселиться не могут, то на них нет греха. И нам достаточно доводом на дозволенность проживания в стране неверных, что мусульмане оставались жить в Эфиопии. А также то, что слабые мусульмане, которые не смогли переселиться, всегда оставались в Мекке. Правильно жить, это соблюдать единобожие, призывать к исламу по мере своих возможностей. Работать над собой и вновь принявшими Ислам мусульманами, над их сплочением и организацией мероприятий способствующих этому. И это тоже Джихад, которому надо отдать предпочтение там, где это возможно. А если возможно совмещать, с Джихадом, то это еще лучше. А это возможно, если его вести там, где надо, не гарланя и преувеличивая свои возможности, а тихо и грамотно, подготавливая людей к очередному этапу.

(Пусть каждый задумается о предстоящем ему Судном Дне, и определит для себя: воевать ему или не воевать. Третьего не дано.)
    А как же слова Всевышнего: «Верующим не следует выступать (в поход ) всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, (а другим остаться), чтобы [глубже] познать религию и увещевать свой народ по возвращению? Быть может, они устрашатся». Как будто на Умме нет других фардов.

(И не важно увидим победу мы или следующее поколение. Ведь Аллах Свят Он и Велик, сказал в Коране: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия не будет полностью посвящена Аллаху». (Аль-Анфаль, 8:39)
Он также сказал:
«Сражайтесь на пути Аллаха против тех, кто сражается с вами и не преступайте предел дозволенного…». (Аль-Бакара, 2:190)
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Если вы удовлетворитесь посевами, ухватитесь за хвосты коров и оставите Джихад, то Аллах непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас до тех пор, пока вы не вернетесь в лоно своей религии » . (Абу Дауд, Ибн Ади, ат-Табарани от Ибн Умара. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами'» 423).
Некоторые братья соглашаются с тем, что надо делать Джихад, но они неправильно понимают, что такое фард 'айн.)
    Вопрос в том, с чего начинать, и что делать. Вне сомнений, что вернуть земли фард айн, создать халифат, освободить пленных и угнетенных. Если сегодня, сказать этим молодым людям, готовым жертвовать собой, вы братья усердно приобретайте знания, будете имамами в народе. Вы учите законы, будете профессиональными адвокатами, другие докторами, третьи учителями и т.д. Вот здесь проявляется настоящий муджахид. Который смотрит вперед и не спит, проводя ночи за книгами, так как Умма завтра нуждается в хорошем специалисте своего дела. И никто не говорит, что для этого надо останавливать вооруженный Джихад, это тоже Джихад, который надо выполнять. Не надо сводить ислам к дулу автомата, Ислам намного обширнее этого. Но когда, ты говоришь это желающему жертвовать собой, он тебе отвечает, что как можно это делать в то время, когда Умма кровоточит. Но он не понимает, что своими делами, он наносит Умме новую кровоточащую рану, пытаясь открыть новый фронт. Это новые гонения, убийства, заключенные, убитые горем матери, вдовы и сироты. Видели мы таких много, очень хороших и способных ребят, драгоценная молодежь, которая могла стать активной частью общества и принести реальную пользу Исламу и мусульманам.

(Основное заблуждение в том, что они привязаны к какой-то определенной территории или какому-то народу, за которые они считают себя ответственными. Они считают, что Аллах возложил на мусульманина ответственность за возрождение Ислама именно в том месте, где он живет или в том народе, из которого он вышел. Поэтому, несмотря на то, что в разных местах мира идет война, и мусульмане нуждаются в помощи, эти братья «поднимают» Ислам у себя на родине. А когда их призывают поехать на Джихад, они говорят: «Как мы бросим наш народ в таком состоянии?! Если мы все уедем на Джихад и погибнем, здесь (у нас) никогда не будет Ислама».)
    Сейчас уже не призывают поехать туда, где идет Джихад, а приказывают начинать его везде без каких либо условий. Мусульманин должен работать в соответствии с местностью и уровнем народа, там, где он находится. Главное, чтобы не бездействовал. А где надо и вооруженный Джихад. И где сказано, что все должны поехать на Джихад? И я уверен, что муджахиды не в состоянии всех принять и обеспечить всем необходимым. А то, что мусульманина заботит положение его собственного народа, в этом я не вижу противоречия шариату. Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, было велено начинать призыв с близких родственников. Он так и сделал. И каждому народу посылался Пророк из них самих. Удивительно, как шайтан разукрашивает человеку его дело, так, что он уже призыв к религии, и ее возрождение считает чем-то незначительным и неправильным. А что им делать, если они не знают дорогу и не могут туда попасть, или просто средств не имеют, чтобы обеспечить необходимым семью. В походе на Табук выступить с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, было фард айн, поскольку он приказал выступить всем до единого. Про это Аллах ниспослал повеление: «Выступайте в поход, легко ли вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своими Имуществом и душами». Была категория сахабов, которые не нашли на чем поехать, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не смог их снарядить из пожертвований мусульман, они разворачивались со слезами на глазах. О них Аллах сказал следующее: «Нет греха на немощных, больных и тех, которые не находят средств, чтобы расходовать, если они искренни перед Аллахом и его посланником». На них ни то, что нет греха, но они получили полное вознаграждение, согласно хадису, в котором Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине остались за нами в Медине люди, задержавшиеся там по уважительным причинам, (но тем не менее) находившиеся с нами, какой бы горной дорогой, или вади мы не шли». Обязательные средства не только нужны для обеспечения себя, но так же и на обеспечение опекаемых на время всего отсутствия муджахида. И наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который является имамом уповающих на Аллаха, как это передают имамы аль-Бухари и Муслим, оставлял своей семье из чего расходовать, на год вперед, из того, что поступало к нему из иудейского племени бану Надыр. И в достоверном хадисе сказано: «Достаточно человеку греха, если он забросит тех, кого он обязан кормить». И как сказал шейх АбдуРахман Ассади, да помилует его Аллах, в толковании вышеприведенного Аята: «Праведники никогда не заслуживают порицания, потому что они исправно выполняют свои обязанности перед Аллахом и Его рабами. И если человек совершает благодеяния, на которые у него хватает сил, то он освобождается от ответственности за поступки, которые превыше его возможностей». А сколько таких, кто оставил свои семьи, кому не обязателен Джихад по причине отсутствия материального обеспечения? А сколько вдов и осиротевших детей? Разве это не последствия подобных этому невежественных призывов?!

(Какое большое это заблуждение, считать, что быть религии Аллаха или нет, может зависеть от человека.)
    Да это заблуждение, но заботиться о своем народе и заниматься поднятием ислама, везде, будь-то на родине или нет, благое дело и одно из наилучших занятий.

(Они забывают, что вся Умма, все мусульмане — один народ, одно тело, как говорил об этом посланник Аллаха: «Ты видишь, что в своём милосердии, любви и сочувствии по отношению друг к другу верующие подобны (единому) телу: когда (одну из) частей его поражает болезнь, всё тело отзывается на это бессонницей и горячкой». (Аль-Бухари, 74/6011)
Для того чтобы воплотить в жизнь свои искаженные убеждения, эти заблудшие придумывают какие-то новые, не соответствующие Исламу формы сосуществования с кафирами. К таким формам относится и создание легальных мусульманских общин (джамаатов) в кафирском государстве.)
    По милости Аллаха, для ахлю-сунна ничего придумывать не надо. Исламский призыв прошел много этапов. От времени, когда призыв осуществлялся скрыто и вера скрывалась. Затем переселение в Эфиопию, а потом в Медину. Весь этот период мусульмане жили среди кафиров и представляли собой меньшинство. Им было велено терпеть притеснения и прощать. После хиджры в Медину настал период Джихада, появилась сила, заключались договора и соглашения. Сунна содержит в себе все, от слабости мусульман, до их силы. И по мере обретения сил Аллах делал новые предписания. И как сказал шейх уль-Ислам ибн Таймийа, да помилует его Аллах, в книге “assarem al-maslyl ‘alya shatimi rrasul”, что тот, кто обладает силой, должен поступать в соответствии с аятами сражения и уничтожения имамов неверия, тот же, кто был слабым, пусть поступает в соответствии с аятами терпения и прощения.

(Мы часто слышим споры о том, можно ли мусульманам объединяться в джамааты и избирать амиров на территориях, подконтрольных кафирам. Противники этого говорят, что это — бид'а (нововведение), и приводят хадис Хузайфы. Сторонники «принципа джамаата» утверждают, что это уаджиб (обязанность), и приводят хадис об избрании амира в пути, а хадис Хузайфы толкуют по-своему. Мы же считаем, что этот вопрос не имеет отношения к сегодняшней реальности и сама его постановка противоречит Шариату.)
    Постановка этого вопроса правильная, и она не может не соответствовать реальности, поскольку мусульмане во все времена должны объединяться и выбирать амиров, как в мирное, так и в военное время. У нас есть Сунна, которой мы должны следовать, и для этого нам неважно чье-то мнение.

(Да, мусульмане не должны быть разрозненными. Да, они должны выбирать себе амира в пути, на войне и в каком-то временном предприятии или совместной работе. Но создавать исламские религиозные объединения под властью кафиров — это неправильно, по своей сути. И здесь не стоит вопрос, выбирать себе амира или не выбирать. Вопрос другой, каков статус, какой хукм (решение) у этого объединения? А статус у него такой: мирный исламский джамаат в государстве неверных, ситуация сама по себе просто невозможная.)

    Однако это противоречит действительности, по милости Аллаха, исламские джамааты, сегодня есть почти во всех странах мира. И от их плодотворной деятельности число мусульман в кафирских странах увеличивается день ото дня. Первый джамаат мусульман под предводительством Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, существовал в Мекке, тайно собираясь в доме у Аркама, осуществляя призыв тайно, а по истечению трех лет открыто. И он был мирным, доводом чего служит то, что им запрещено было отвечать на притеснения даже самому Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. И когда первые Ансары дали Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, присягу во время хаджа, а их было немаленькое количество, они предложили ночью перерезать всех, кто в долине Мина, на что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил, отказом.

(Те же джамааты, которые существуют сегодня в кафирском обществе, нельзя назвать исламскими.)

    А это вообще такфиритское утверждение, фатвы признанных ученых полны ответами о джамаатах, но никто из них никогда такого не говорил. Они указывают на отклонения, если они есть, или на ошибки, но чтобы не считать их исламскими, никогда. Да убережет нас Аллах от подобного заблуждения.

(Во-первых: они утверждают, что призывают к единству. Но какое же это единство, когда часть мусульман сражается, защищаясь от нападающего врага, а другая в это время создает мирные джамааты, и вместо того, чтобы помочь своим братьям, доказывают врагам свою так называемую толерантность.)
    Нет надо и эту часть дать на растерзание зубастого врага. Ничего не способных сделать в военном плане мусульман. Про такие операции, говорят, что они как камушки: глаз поранят, сломают зуб, а зверя не убьют. А ты только дай ему повод, а в итоге и помощи никакой не оказал, ни джамаата, ни дауата, ничего, кроме гонений мусульман.

(Во-вторых: они говорят, что цель их объединения — призыв к Исламу. Но давайте посмотрим, к какому Исламу они призывают. Они не имеют возможности открыто призывать к таухиду, т.к. по законам любой кафирской страны этот призыв считается уголовным преступлением. Это касается признания единственности Аллаха, как законодателя — и расценивается кафирами, как «призыв к свержению власти и угроза конституционному строю». Это касается также и принципа дружбы и непричастности, который в кафирских законах называется «разжиганием межрелигиозной розни» и «проповедью религиозной исключительности». И получается, что «мирные джамааты» призывают к половинчатому Исламу, к Исламу без таухьида и принципов. Разве этому учил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует? И если обычный мусульманин еще может скрывать свои убеждения, то религиозный лидер такого права не имеет.)
    А разве Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, всем всегда и все рассказывал? И не обязательно, чтобы делать дауат надо встать возле здания МВД и в рупор кричать о единстве Аллаха, как Законодателя или о том, что вас всех надо уничтожать. По милости Аллаха это разъясняется, и мусульмане это знают. Потом это можно объяснять личностям, можно книгу дать почитать, выходов много, главное создавать причины, а Аллах сделает выход из любого положения. Религиозный лидер не имеет права произнести куфр, но он не обязан говорить кафирам все, что он планирует, делает или будет делать в будущем. Практика показала, что можно делать правильный дауат, призывая к таухиду, а если где-то не удается в полной мере его осуществлять, это не значит, что надо хвататься за калашников, а надо прилагать усилия для создания лучших условий.

(Что будет делать амир джамаата в России, если ему зададут вопрос о его отношении к Джихаду, который идет сейчас на Кавказе? Если он скажет правду, то ему придется уйти в подполье, сесть в тюрьму или уехать на Джихад. А если объявит о своей непричастности к братьям, он тут же превратится из исламского лидера в главу заблудшей секты. Промолчать он не может, ведь его подчиненные должны знать, во что верит их имам и куда он их ведет.)
    Мое отношение к Джихаду на Кавказе? Я желаю как жителям Кавказа, так и жителям России в целом только благого. И мне больно, что там погибают молодые люди, и страдает мирное население. И я считаю, что правительству страны надо пересмотреть свое отношение к этой проблеме. Это в интервью, а что касается подчиненных, то любого амира или имама, должно заботить довольство Аллаха. Он может сказать тем из них кому доверяет, других может перенаправить, в конце концов вообще может не говорить на эту тему, и это не тот случай, когда ему запрещено молчать. Главное, чтобы он не становился на сторону кафиров. И если он вообще не будет говорить по этой теме, но научит мусульман единобожию и важным положениям фикха, то это уже большая заслуга.

(И, наконец, давайте зададим себе элементарный вопрос: каково положение мусульманина, живущего сегодня среди неверных и не принимающего участие в Джихаде? Ответ прост и очевиден: он — грешник, который не только не помогает мусульманам, но и поддерживает государство кафиров, уплачивая налоги и развивая их экономику. А если при этом он считает себя правым и стремится занять место в кафирском обществе, то это уже говорит о его неверии.)
    Да убережет нас Аллах от подобных невежественных утверждений. Кафиры разворовывают свое государство, а он говорит мусульмане его укрепляют! Если кто-то не в состоянии избежать уплаты налогов, то он платит их по принуждению, а не по собственному желанию, и на нем не будет за это греха. А, что касается работы мусульманина в кафирском государстве, то она разрешена при двух условиях, это дозволенность самой работы, чтобы она была халяль, и второе условие, чтобы от нее вреда не было мусульманам.

(Вот пример из жизни посланника Аллаха и его сподвижников. Когда после битвы при Бадре дядя пророка Аббас попал в плен к мусульманам, он сказал Пророку (а.с.с), что его заставили выступить на стороне кафиров, на что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:
«Что касается твоего явного (деяния), то оно было направлено против нас, а что касается того, что ты скрываешь, то это — на (суд) Аллаха» . (См. Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 28, с. 537).)
    Ничего не остается кроме как назвать его горе муфтием. Это очень ужасное сравнение и аналогия! Аббас был среди войска кафиров на поле сражения. Разве его положение одинаково с водителем маршрутки, детским врачем, директором кондитерской фабрики и т.д. У этого человека отсутствует понимание.

(С вопросами, перечисленными выше, мы знакомы не понаслышке. Мы знаем эту проблему изнутри, и, с одной стороны нам легко понять ее причины. Но с другой стороны, нам очень не просто говорить и писать на эту тему. Ведь все эти заблуждения мы сами считали истиной, и нам нелегко было поменять свои убеждения.)
    Хотелось бы узнать, кто это из ученых указал на все эти заблуждения, и смог с трудом переубедить их. Или это плоды чтения переводов и общения с начитавшимися «муджтахидами».

(Пришлось через многое пройти, прежде чем мы осознали, насколько тяжким был наш грех, и насколько далеки мы были от истины. Нашей целью было возрождение Ислама в Кабардино-Балкарии. Конечно, мы мечтали освободить Кавказ, Иерусалим, возвысить слово Аллаха во всем мире, но в первую очередь, как мы считали, надо было призвать к Исламу «свой народ».)
    Всевышний Аллах в Коране говорит: «Увещевай своих ближайших родственников». Шейх АбдуРахман Ассаади в толковании этого аята сказал: Аллах велел ему увещевать близких родственников, потому что они более кого бы то ни было заслуживают доброго отношения, как в мирских, так и в религиозных делах. Это совершенно не противоречит тому, что посланник Аллаха был послан ко всему человечеству.

(Мы знали, что кафиры не оставят мусульман в покое и что нам не избежать войны. Не замечать тот факт, что рядом с нами, в Чечне, идет война, и делать вид, что мы не имеем к моджахедам отношения, мы не могли. Поэтому, когда у нас образовался джамаат, мы выбрали «золотую середину» и решили сочетать мирный призыв с Джихадом. На самом деле, это была не золотая середина, а попытка совместить несовместимые вещи — мир и войну.)
    Джихад и призыв должны быть бок о бок, и основа это призыв, а Джихад это средство и вынужденная мера, и не самоцель. Середина в том, что там, где идет Джихад, надо делать Джихад, а там где можно готовиться, куда относится и призыв, надо заниматься призывом.

(В результате получилось, что мы отказывались от полного призыва к таухиду ради сохранения джамаата.)
    Что значит, отказываться от полного призыва к таухиду? Если это значит, что мы не поднимали открыто оружия против кафира у себя в республике, зная, что это повлечет репрессии по отношению к джамаату, и мы потеряем людей, над которыми скрупулезно работали и воспитывали, то это был правильный подход.

(Из нескольких тысяч мусульман, которые за нами шли, практически ни у кого, не было правильной 'акъиды (вероубеждения) и лишь немногие выполняли свой фард (делали Джихад).)
    Одно могу утверждать точно, а это то, что не автору этих строк судить у кого правильная акъида, а у кого нет.

(Мы зависели от общественного мнения, публично заявляя, что надо показывать пример милосердия и терпимости к обществу, которое прямо или косвенно принимает участие в войне против наших братьев.)
    Кто-то это называет зависимостью, а кто-то мудрой политикой. Брать во внимание общественное мнение, никак не противоречит шариату, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, учитывал мнение далеко живущих от него кафиров, и по этой причине не убивал лицемеров. В любом случае верующий должен показывать пример, тем более, если он муджахид. К тому же основная часть общества люди невежественные. В чем их вина, если им вдалбливают, что муджахиды террористы, кто им разъяснил?

(Выступая в СМИ, мы все время пытались подчеркнуть, что мы не имеем отношения к моджахедам и не представляем угрозу для кафиров, а в это время кровь мусульман лилась рекой.)
    Пример милосердия и веротерпимости надо показывать всегда, даже во время войны. А что касается СМИ, в чем проблема? Разве нельзя прибегать к уловкам и ухищрениям в ответах, пользуясь беспечностью кафиров? Главное не благословлять их на эту войну, и не способствовать уничтожению мусульман. А как быть исламской разведке, тогда надо каждому разведчику себя выдавать. Это очень глупая аргументация. Ты делай то, что ты можешь, большего Аллах от тебя не требует. Представь, что кафиры дали тебе говорить про Палестину, ну будешь ты про нее говорить, уже пятьдесят лет говорят. И что? Чем ты поможешь Палестинцам? Или Умме? А вот взяв себе тридцать школьников и потратив на них пять лет, воспитывая и обучая их, ты сделаешь из них мудрых призывающих, польза от которых будет реальная. Ты думаешь Ибн Баз, Усаймин, Джибрин менее знающие, чем те ученые, которых сажали в Саудии? Просто они были мудрее, когда занимались воспитанием и просвещением, и они не говорили все, что знали открыто и где попало, хотя среди верующих их позиция была ясна. И она не отличалась по большому счету от позиции тех, кого сажали. Просто последние, говорили на уроках и с минбаров то, что оттуда говорить не следовало. А если мы посмотрим, кто больше принес пользы Умме, любой приобретающий знания скажет, что это Ибн Баз, Усаймин и им подобные, большие ученые.

(Оказалось, что единство членов общины, основанное на заблуждении, было искусственным и непрочным. Джихад показал истинное лицо каждого, и сегодня каждый мусульманин может увидеть эти лица без масок. Еще вчера, когда кого-нибудь из них спрашивали: «А почему ты не принимаешь участие в Джихаде?» Он отвечал тоном, не допускающим возражений: «У нас есть старшие (амиры). Мы им доверяем. Когда они нам прикажут, мы выступим в поход». А когда лидеры джамаата покинули свои дома и призвали к Джихаду, эти люди заявили, что «амиры хотят погубить братьев», что «они подставили тех, кто им доверял». Многие знают, что эти самые амиры на протяжении многих лет участвовали в войне против кафиров, организовывали тыловое обеспечение моджахедов, сами перевозили оружие, занимались лечением раненых и лично принимали участие в боевых операциях. Амиры предпочитали сами «подставляться», чем «подставлять» братьев. Все это делалось для того, чтобы у остальных братьев было время посещать уроки и просвещаться.
Серьезной ошибкой было то, что мы относились к Джихаду, как к коллективной обязанности, которую выполняет часть мусульман, а на остальных нет греха. Мы думали, что оберегаем братьев, даем им возможность подготовиться к Джихаду, а они вместо этого — занялись торговлей, купили машины, построили дома. Дальше так продолжаться не могло, и мы открыто призвали всех покориться Аллаху и выйти на Джихад.)
    Так причиной послужило убеждение, или стремление оторвать братьев от дунья? С другой стороны, что плохого в том, чтобы мусульманин был независим от окружающих, имел собственный дом и машину?

(Но лишь немногие оказались искренними по отношению к Аллаху и к тем, кого считали своими амирами. Аллах Всевышний сказал:
«Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету. Это происходит для того, чтобы Аллах воздал правдивым за их правдивость и наказал лицемеров, если Он пожелает этого, или принял их покаяния. Воистину, Аллах — Прощающий, Милосердный». (Аль-Ахзаб, 33:23,24).)
    Как раз таки этот аят в тему, он хочет сказать, что он и все кто выступил за ним, верны завету. Но он не обратил внимание на то, что среди них, т.е. среди верующих остались и такие, которые еще ожидают нужный момент, чтобы потратить свою душу. И их остановила не трусость и неискренность, а убежденность в неправильности действий.

(Сегодня, джамаат Кабардино-Балкарии в том виде, в каком был раньше, уже не существует. Джамаат Кабардино-Балкарии по милости Аллаха вышел на Джихад против кафиров и мунафиков. Амиры джамаатов решением Шуры освобождены от своих полномочий, вместо них назначены военные командиры.
Выйдя на Джихад, мы обрели настоящую свободу. Мы можем, открыто призывать к Исламу без искажения. Взяв в руки оружие, мы обрели возможность наказывать врагов Аллаха и Ислама.)
    Кто это мы? А 2000 мусульман, которые были посажены по причине ваших действий, они что обрели? А кафиры какую возможность обрели, что они меньше стали притеснять мусульман, или наоборот? Ислам обрел силу, мусульман стало больше?

(Разве не это есть величие? Разве не это достойно настоящего мусульманина?)
    Это величие, если своевременно. Если бы оружием в руках мерилось величие, то тогда у российского мяса, в сотни тысяч раз больше этого величия. Глупая аргументация, рассчитанная на следующих за страстями. У нас в Дагестане вообще призыв весь строится на мужчина или не мужчина?! Если мужчина, надо ментов убивать. А есть польза, нету, об этом уже никто не говорит, главное убивать.

(Вчера мы были близки к состоянию тех, о ком Аллах, Свят Он и Велик сказал: «Они (лицемеры) колеблются между этим (верой и неверием), но не принадлежат ни к тем, ни к другим. Для того, кого Аллах вводит в заблуждение, ты уже не найдешь дороги». (Ан-Ниса', 4:143) Сегодня, по милости Аллаха, мы придерживаемся прямоты и не испытываем никаких сомнений. И пока мусульмане не освободят свое сознание от стереотипов, которые навязаны им неверными, они не избавятся от сомнений, и будут колебаться до самой смерти. Мы ежедневно сталкиваемся с примерами искаженного понимания элементарных вещей. Идет война, а мусульмане заняты строительством мечетей. Вопрос: зачем нам сейчас мечети? Чтобы нашим врагам было удобно нас пересчитать и составить списки «ваххабитов»? Или чтобы они могли поставить в мечети своего имама, который будет вводить людей в заблуждение? На войне нужны не мечети, а мечи!
Если сегодня я встречаю человека, который думает, идти ли ему в мечеть совершать молитву или делать Джихад, первое, что я ему говорю: нужно воевать. А разрешения на строительство мечетей дают враги Аллаха и иногда даже помогают строить для того, чтобы им было удобно вести войну против Аллаха и против мусульман!
«Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра». Аллах свидетельствует, что они являются лжецами. Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Аллах — Знающий, Мудрый». (Ат-Тауба, 9:107,110)
Некоторые братья спрашивают: Почему мы не слышали об этом раньше? Неужели все наши прошлые дела не будут приняты? Еще недавно наши лидеры и учителя были едины, а сегодня мы слышим столько разных мнений. За кем же нам теперь следовать? И какая гарантия, что вы и в этот раз не ошибаетесь?
Вот наш ответ: Мы не осознавали правды, а как только осознали — последовали ей и каждый, кто ошибался, будучи искренним, получит свою награду, если будет на то воля Аллаха. Есть только одно условие: надо признать ошибки и покаяться в грехах. Мы, каемся пред Аллахом, просим простить наши грехи, и на Его милость уповаем.
На вопрос о том за кем следовать, мы отвечаем: НИ ЗА КЕМ, КРОМЕ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА, да благословит его Аллах и приветствует.)
    Ма ша Аллах, может еще подскажешь, как это делать невежественному мусульманину?! А к чему хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в котором сказано, что ученые это наследники Пророков? А веление Аллаха спрашивать людей знающих?

(Джихад сегодня это не вопрос фикха (правового решения), а вопрос 'акъиды (вероубеждения).)
    Интересно, кто из ученых такое сказал! Надо срочно дополнения сделать в книги по акъиде!

(Одно дело признавать, что Джихад — фард, и не делать его из-за боязни или привязанности к мирским благам. А другое — когда человек не считает запретным то, что запретил Аллах или не считает обязательным то, что Аллах вменил в обязанность каждому мусульманину и это уже не просто грех, это — куфр.)
    Во первых в этом вопросе нет единогласного мнения, между учеными. Например Ибн Усаймин утверждает, что вооруженный Джихад не может быть никогда фард айн для каждого мусульманина, вот его доказательство: «Верующим не следует выступать (в поход ) всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, (а другим остаться), чтобы познать религию и увещевать свой народ по возвращению? Быть может, они устрашатся».
    Во вторых надо знать вменил ли тебе лично это Аллах или нет. Одно дело знать, что это фард, другое дело обязывать ему каждого лично. Хадж фард, но у него свое время и для определенных людей, также и закат. Когда, убили Усмана, да будет доволен им Аллах, наказать его убийц было фард. Это требовал от Али Муавия, да будет доволен ими Аллах. Но Али понимал, что если сейчас он их накажет, это перерастет в кровопролитие среди мусульман, и хотел оттянуть время пока фитна затихнет, а потом наказать. Потом, когда Муавия стал халифом, даже он этого не сделал. В седьмом году хиджры Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с двумя тысячами сахабов делали Умру и обход вокруг Каабы, которая была обставлена идолами, и это самый большой грех, на самой любимой земле для Аллаха, в самой лучшей мечети. Несмотря на это идолы были нетронуты, и только после завоевания Мекки, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, их разрушил.

(В том, что касается убеждений, нельзя слепо следовать за кем-то из людей, какими бы знающими и авторитетными они не были. Поэтому не надо следовать за нами — СЛЕДУЙТЕ ЗА ПРОРОКОМ (А.С.С), ЕСЛИ ВЫ ВЕРУЮЩИЕ!)
    Мне кажется, что он недооценивает своих братьев, раз думает, что они слепо за кем-то следуют, или следовали не за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

(Вы найдете ответы в ясных аятах и хадисах, понятных каждому.)
    Ма ша Аллах, это в чьих переводах, Пороховой может быть, или Крачковского?! И с каких пор ответы на такие сложные вопросы ищутся самостоятельно, да к тому-же и в переводах. А толкование тоже самим делать, а для чего ученые трудились тафсиры и объяснения аятам и хадисам писали?

(А если хотите в дополнение к этому узнать мнение ученых, то ни для кого не секрет, что много самых известных мировых ученых Ислама (в том числе Ибн Джибрин, Ибн Усеймин и Абдуль-Къадир Арнаут) не раз давали фатвы по Джихаду в Чечне, и ни кто из ученых не возразил им. Этот вопрос настолько ясен, что все попытки запутать его кажутся просто смешными.)
    Да, они давали фатвы по Чечне, но не по Кабарде, и не по России, что каждый обязан выступить с оружием в руках, а иначе он грешник, а если отрицает, что он обязан это, то он кафир. Такую фатву может дать только книжный горе муфтий! И как понять «если хотите в дополнение?» Т.е. ответы надо искать самому в переводах, а мнения ученых знать не обязательно, но в качестве дополнения, как что-то второстепенное можете узнать. Но если ученый скажет то, что не соответствует твоим страстям, следовать за ним нельзя. Надо читать переводы, там все ясно и понятно.

(Нет сегодня оправдания тем, кто отсиживается дома, надеясь на милость кафиров. Всемогущий Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят». Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаха, или даже более того. Они сказали: «Господь наш! Зачем Ты предписал нам сражаться? Вот если бы Ты предоставил отсрочку на небольшой срок!» Скажи: «Мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен. Вы же не будете обижены даже на величину нити на финиковой косточки». (Ан-Ниса', 4:77)
45 тысяч убитых детей в Чечне, 60 тысяч мусульман в одном только городе Сребриница в Боснии,… Ирак, Палестина, Афганистан, Кашмир, Индонезия, где ежедневно убивают наших братьев и сестер. Все это происходит на наших глазах.)
    А ведь этого мало, давай Кабарду превратим в Чечню, а также Дагестан, Ингушетию. Пусть и там кафиры уничтожают детей. А мы будем по горам бегать, время от времени шакалов отстреливать, которые не заканчиваются, а наоборот стремятся в ряды тагутов, в погоне за боевыми. А мирное население пусть страдает. И это будет большой Джихад! И вместо того, чтобы защитить слабых мужчин, женщин и детей, как это велит Аллах, мы будем открывать новые и новые фронта и горячие точки. А в чем наша вина, что ваших мужчин сажают и похищают? Мы ведь предупреждали их, призывали делать Джихад, они не пошли, а теперь откупайтесь и выкупайте своих «трусливых» немужчин, или их трупы. Мы же не виноваты, что они дома отсиживаются, надо было им выступать в поход, будь они мужчинами. А сестер в покое не оставляют, что нам поделать, джихад оставлять нельзя, мы вот тоже с женами поразводились. У нашего амира тоже родных убили. Поэтому надо еще активней их уничтожать, а они активней нас будут искать по городам и селам, делая обыски, издеваясь, избивая, теряя, сажая и т.д. Вот такой большой Джихад. И мусульман стали меньше убивать, и дауат стало легко делать, и передвигаться стало спокойно!

(Однако многие из называющих себя мусульманами цинично рассуждают о том, как моджахеды их «подставляют», нарушают их мир и покой, мешают делать да'уа (призыв к Исламу).
Многие мусульмане упорно не хотят замечать зверства кафиров, которые происходят вокруг них. Они занимаются своим благосостоянием, расходуют средства на строительство мечетей, на раздачу конфет, на многократные поездки в хадж. Миллиарды долларов собирают по всему миру в различные благотворительные фонды, тогда, как моджахеды, воюющие за Ислам, не могут купить себе одежду, медикаменты и оружие, а беженцы вынуждены просить милостыню у кафирских властей, чтобы не умерли с голоду их дети. Какой же это чудовищный цинизм и несправедливость!
Что важнее перед Аллахом, помочь мусульманину, который попал в беду, или построить мечеть и поехать в хадж? Люди сегодня идут на молитву и совершают паломничество, практически перешагивая через головы раненых, стонущих от боли и унижения братьев и сестер. Как же у них будет принято?! Легко, сидя со своими женами на кухне обсуждать тяжелое положение мусульман и наглость кафиров, ничего не предпринимая. Потеряв всякий стыд, приводить недостойные мужчины отговорки, типа — «я должен кормить семью», или «мне надо воспитывать детей». Как они их воспитают, чему научат, отговоркам?)
    Типично кавказский метод дауата. Недостойные мужчины! Достойно мужчины это как? Оставить свою семью просить милостыню у кафирских властей, как ты писал выше? Или заботиться о тех, о ком Аллах велит заботиться в Коране, это стыд и позор. Горе тебе о горе муфтий в Судный День, если не пересмотришь свои убеждения.

(Что они скажут в Судный День, если их спросят — где они были и чем занимались, когда шла война верующих против неверных? Соблюдали нейтралитет?! В Рай никто не попадет иначе, как по Милости Аллаха. И милость эту невозможно заслужить ни отговорками, ни лицемерием и ничем иным, кроме как искренней верой, и готовностью пожертвовать всем ради Аллаха.
«Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой. Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы»
(Женщины 4: 74–76).)

Прислал Абу АбдуЛлах ад-Дагестани.

Распечатать Распечатать | Word'e Aktar В формате MsWord | Отправить на @ Отправить на @ | Yorum Yaz Добавить комментарий

СТАТЬИ

Выбор читателей

© 2005-2009 Все права защищены.
Содержимое работ и мнение авторов может не совпадать с мнением и позицией редакции портала.