Untitled Document

islamru.com

24 раби' аль-ауаль 1439 - 13 декабря 2017

Поиск


Расширенный поиск

Палестина, мы с тобой!

Наивысшая форма победы представлена превосходством духа над материей, триумф вероучения над страданием, победа веры над искушением.

Категория  Категория : СТАТЬИ
Комментарий  Комментарий : 0
Прочитано  Прочитано : 2695
Дата   Дата : 29 января 2009 23:17

Палестина, мы с тобой!

 

С  именем Аллаха Всемилостивого и Милосерднейшего.

 

Хвала Аллаху Господу миров, сказавшему: «Не слабейте и не печальтесь, в то время как вы стоите выше, если вы из верующих!» Его мы восхваляем, просим о помощи и прощении наших грехов. Кого направит Аллах, того никто не собьёт, а кого Он введёт в заблуждение, того никто не наставит. Я свидетельствую, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме одного Аллаха, Живого, Вечного, и я свидетельствую, что Мухаммад сын Абдуллы Его раб и посланник. О Аллах приветствуй и благословляй Мухаммада, его семью, сподвижников и всех, кто последовал по их пути вплоть до Судного дня.

         А затем:

         Нет сомнений в том, что сердце каждого правдивого мусульманина печалится, а мысли не дают покоя, оттого, что мы наблюдали на экранах телевизоров и интернет сайтах из происходящего с нашими родными в Газзе от кровавых рук сионистов. Сотни трупов беззащитных мусульман, среди которых основная масса это женщины и дети, тысячи раненных и лишенных жилища, нехватка вооружения, продовольствия и медикаментов. Всё это нечестие, творимое братьями свиней и обезьян, осуществляемое с поддержки бесчинствующей Америки и неверующего Запада, а также предателей и лицемеров, выдающих себя за мусульман. Наблюдая эту кровавую бойню и бездействие тех, кто в состоянии оказать помощь, желая помочь, но ощущая свое бессилие и беспомощность, слабые верой могут впасть в отчаяние и безысходность. Многим, я уверен, приходит в голову вопрос: Что же делать? Как наказать этих детоубийц? Изначально и прежде всего я хотел бы напомнить, что чувство отчаяния никак не может быть присуще истинным мусульманам, поэтому эти небольшие строки направлены на то, чтобы попытаться отдалить с помощью Аллаха от этих неприсущих рабам Аллаха чувств, и пояснить, что не всё так плохо, как на первый взгляд кажется.

Затем, я хотел также напомнить одну важную истину. А именно нашу убеждённость в том, что всё происходящее сегодня с мусульманами во всех концах света, а в частности и в Газзе, имеет место в соответствии с всеобъемлющими знаниями и волеизъявлением Аллаха. Всевышний сказал: «И никак не считай Аллаха в беспечности оттого, что творят несправедливые». («Ибрахим», 42). Он также сказал: «Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так». («Скот», 112) Так же нет сомнений в том, что во всех этих последних событиях скрыта глубокая мудрость Аллаха, и что в конечном итоге это обернётся благом и победой для мусульман. Ведь воля Аллаха пропитана Его мудростью, и они неразделимы. К тому же, любое испытание, которое стойко преодолевается, только укрепляет рабов Аллаха и возвышает их степень. Таков вселенский закон Аллаха, примеров которому огромное множество. Как-то имама Шафии, да помилует его Аллах, спросили: Что лучше для человека: получить силу на земле (ат-тамкин) или быть испытанным? Он ответил со свойственным ему глубоким пониманием: Он никогда не добьётся силы, пока не будет испытан.   Всевышний Аллах сказал: «И Мы сделали среди них предводителей, которые вели остальных по Нашему повелению, после того, как они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения». (сура «Поклон», 24)

Конечно, нам печально, и очень жаль беззащитный, но в то же время стойкий и воинствующий палестинский народ. И мы надеемся, что Аллах примет их погибших мучениками за веру, и просим для них высшую степень рая за их мучения и страдания, так же, как и просим Аллаха уничтожить сионистов и всех, кто им помогает.  Всевышний Аллах сказал: «Пусть не соблазняет тебя изворотливость тех, которые не уверовали в стране: малое пользование, а потом убежище их - геенна, и скверно это пристанище! Но для тех, которые убоялись Господа своего, - сады, где внизу текут реки, - вечно пребудут они там, - как прием от Аллаха. То, что у Аллаха, - лучше для праведных!” (Семейство Имрана, аяты 196-198).

Да помилует Аллах Саида Кутба, написавшего важное понимания слов, извлечённых из коранической суры «Башни». Это понимание, к сожалению, сегодня отсутствует в умах многих мусульман, но о нём необходимо напомнить именно сегодня, поскольку оно очень сильно соответствует происходящей действительности. Всевышний Аллах говорит: «Клянусь небом с созвездиями Зодиака! Клянусь днем обещанным! Клянусь свидетельствующим и засвидетельствованным! Да будут прокляты собравшиеся у рва огненного, поддерживаемого растопкой. Вот они уселись возле него, и свидетельствуют то, что творят с верующими. Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Великого, Достохвального, которому принадлежит власть над небесами и землей. Аллах – Cвидетель всякой вещи! Тем, которые подвергли испытанию верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня. Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Это – великое преуспеяние! Воистину, Хватка твоего Господа сурова! Воистину, Он начинает и повторяет (создает творение в первый раз и воссоздает его). Он – Прощающий, Любящий (или Любимый), Владыка Трона, Славный. Он вершит то, что пожелает. Дошел ли до тебя рассказ о воинствах Фараона и самудян? Неверующие считают это ложью, Аллах же окружает их сзади. Это – славный Коран, находящийся в Хранимой скрижали».   

Он пишет, да помилует его Аллах: «Рассказ о свидетелях рва в том виде, как он приводится в суре “Башни”, суть истина, о которой размышляют верующие, призывающие к Аллаху на всей земле и во всех поколениях. Подав эту историю таким образом вместе с введением и комментариями к ней, сопроводив ее установками и наставлениями, Коран оказал огромное воздействие на процесс формирования представления о природе призыва к Аллаху и роли человечества в этом призыве, на возможные варианты его проявления в его широком диапазоне, который по масштабам шире земли и по времени больше земной жизни. Коран расставлял вехи для правоверных на пути, готовил их души к тому, чтобы они были готовы к восприятию всех тех возможных вариантов, которые были начертаны его предопределением, согласно скрытой мудрости Аллаха».

Это - история о прослойке людей, уверовавших в своего Господа, которые открыто заявили о своей вере. Позднее они подверглись искушениям и соблазну со стороны своих могущественных и жестоких врагов, которые с пренебрежением относились к праву человека на свободу совести в вопросах истины и веры в Аллаха, Великого Достохвального, значимости человека у Аллаха. Представители этой прослойки шли на это, лишь бы не быть игрушкой, которой бы забавлялись и развлекались тираны, причиняя ей страдания и подвергая пыткам на огне.

Благодаря вере эти сердца были выше искушения и соблазна. Вероучение и религиозное убеждение в этих сердцах оказалось сильнее жизни. Их не сломили угрозы со стороны могущественных тиранов. Под пытками на огне и даже перед лицом смерти они не поддались искушению и соблазну.

Эти сердца освободились от поклонения мелочам жизни. Их не унижала любовь к жизни, когда они были вынуждены в столь безобразной ситуации смотреть смерти в глаза. Они освободились от оков и цепей земли, а также от ее пленительных соблазнов. Победой религиозных убеждений они смогли переступить через собственное “Я”.

Эти верующие - добродетельные утонченные и благородные сердца - противостояли неверующим, зловредным, преступным и подлым врожденным натурам. Носители этих натур уселись у огня, чтобы понаблюдать, как мучаются и страдают правоверные. Они уселись позабавиться зрелищем того, как огонь будет пожирать жизнь, и как благородные люди будут превращаться в топливо и тлен. Всякий раз, когда в огонь был брошен юноша или девушка, девочка или старуха, ребенок или старик из числа добродетельных и благородных верующих, усиливалось низменное опьянение в душах тиранов и деспотов, и их охватывала волна безумного бешенства, подогретая видением крови и расчлененных тел.

Это - омерзительное действо, на фоне которого вырождались натуры тиранов и деспотов, деградировали и опускались в тину происходящего. Они смаковали картины мучений, ужасных и жестоких, делая это с такой подлостью, до которой никогда не опускается кровожадный хищник. Ведь хищник разрывает свою жертву лишь для того, чтобы утолить голод, а вовсе не для того, чтобы низменно и подло наслаждаться муками своей жертвы.

Все эти картины явились тем событием, в рамках которого возвысились души верующих, и освободившись, достигли таких возвышенных высот, которые делают человечеству честь во все века и во всех поколениях.

По земным меркам представляется, что тирания возобладала над верой, и что эта вера, которая достигла таких высот в душах добродетельной благородной, стойкой и возвышенной прослойки, не имела никакого веса и никакого значения в битве, развернувшейся между верой и тиранией.

Ни в дошедших до нас преданиях, связанных с этим событием, ни в коранических текстах нет упоминания о том, что Аллах наказал этих тиранов на земле за их омерзительное преступление, подобно тому, как Он наказал народы Нуха, Худа, Салиха, Шуайба и Лута, а также подобно тому, как Он наказал, фараона и его воинство, схватив хваткой Великого и Могучего.

Да, по земным меркам такое окончание трагических событий представляется мучительным и достойным сожаления.

А так ли все закончилось? Погибла ли бесследно верующая прослойка, которая поднялась до вершин веры? Погибли ли в ужасных мучениях участники событий оборонительного рва? Спаслась ли прослойка тиранов и деспотов, погрузившись в тину?

Земная мерка оставляет в груди какой-то осадок по вопросу о достойной сожаления концовке события.

Однако Коран учит правоверных другому. Он раскрывает им другую истину. Он делает их зрячими, учит видеть те ценности, с помощью которых они взвешивают свои поступки и диапазон битвы, которую они ведут.

Жизнь и все присущее ей из наслаждений и страданий, из удовольствий и лишений - не самая великая ценность на небесных весах. Она не является также и товаром, который бывает прибыльным или убыточным. Победа ведь не сводится к явному превосходству, которое является всего лишь одной из многочисленных форм победы.

Величайшей ценностью на весах Аллаха является такая ценность, как вероучение. Распространенным товаром на «рынке» Аллаха является такой товар, как вера. Наивысшая форма победы представлена превосходством духа над материей, триумф вероучения над страданием, победа веры над искушением. В рассматриваемом нами выше событии дух верующих превзошел чувство страха и боли. Он одержал победу над прелестными соблазнами земли и жизни. Он одержал победу над искушением, причем победу такую, которая будет делать честь всему роду человеческому во все эпохи. Вот что такое победа!

Умирают все, только причины смерти у всех разные. Однако никто из людей не одерживает такой победы, никто не возносится на такую высоту, никто не познает такого освобождения и никто, освободившись, не устремляется к столь высоким горизонтам. Ведь это - выбор Аллаха, превознесение и оказание почета с Его стороны благородной прослойке своих рабов, с тем, чтобы они причастились к смерти людей, чтобы эта прослойка выделилась среди людей славой, славой в высшем мире, а также славой среди людей в земной жизни, если мы примем во внимание отношение к этой прослойке одних поколений людей на земле за другими.

У правоверных была возможность спасти свои жизни за счет поражения своей веры. (Поскольку прежде чем бросить кого-либо в огонь, тираны предоставляли жизнь тем, кто готов отречься от единобожия). Однако как много бы они потеряли для себя! Как велика была бы потеря для всего человечества! Как много теряли они, убивая этот великий смысл, смысл ничтожности жизни без вероучения, ее мерзости без свободы, ее деградации в том случае, если бы тираны и деспоты, установив свою власть над телами, наложили бы лапы и на души людей!

Это весьма благородный и великий смысл. Именно его берегли они, будучи еще живыми на земле. Именно им они дорожили, когда языки пламени лизали их тела. Когда горели их бренные тела, побеждал этот благородный смысл, который множился и очищался огнем. («Маалем фи ттарик» (Вехи на пути) стр. 156-159).

Эта великая кораническая история учит верующих тому, что истинная суть победы заключается в проявлении стойкости перед лицом испытаний на избранном ими пути, и что если они понесут количественное поражение, то это только лишь в глазах недальновидных людей называется поражением. Коран же приучает нас смотреть универсально, при помощи чего устанавливается правильное и действительное положение вещей, заключающееся в том, что мирская жизнь не является концом всему, а также решающей инстанцией. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Тем, которые подвергли испытанию верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня». Это вне сомнений величайший проигрыш и убыток, ведь что может быть хуже вечного наказания огнём, да убережёт нас Аллах. Всевышний также сказал: «Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Это – великое преуспеяние!» Правду сказал Великий Аллах, это величайший успех! Затем для верующих людей испытание - это очищение, а также выявление терпеливых и избрание мучеников, что является большим благом для них. Что же касается неверных, то любая их агрессия и тирания это горе для них же самих. Всевышний сказал: «Пусть неверующие не думают, что предоставленная Нами отсрочка является благом для них. Мы предоставляем им отсрочку для того, чтобы они приумножили свои грехи. Им уготованы унизительные мучения». («Алю Имран», 178) Он также сказал: «Мы погубили эти города, когда они стали поступать несправедливо, и установили для их погибели определённое время». (Сура «Кахф», 59)

Твёрдо знайте, что когда тираны начинают обольщаться своей силой и творить бесчинство, это только предвещает их конец. Что же касается верующих, то знание этого только воодушевляет их и добавляет им упования на Аллаха и надежды о скорой победе. Всевышний Аллах сказал: «Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха. Он поведет их прямым путем, исправит их положение и введет их в Рай, с которым Он их ознакомил. О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то Он поможет вам и утвердит ваши стопы». (Сура Мухаммад, 4-7).

Затем уважаемые братья, я хотел бы вкратце упомянуть некоторую пользу от событий происходящих в Газзе. Во-первых, действия братьев свиней и обезьян и молчаливого неверующего сообщества послужили оживлением акыды аль-уаля уа ль-бараа (принцип веры и убеждения: приверженности и непричастности) в сердцах многих невежественных мусульман. Это выразилось в многомиллионных митингах протеста, мольбах в молитвах, проповедях, пожертвованиях и многом другом, за что хвала Аллаху Господу миров. Телевизионные кадры, которые мы все видели, не будут забыты ин шаа Аллах, да приведёт Аллах в порядок и устроит дела мусульман. Более того, они только воодушевили всех ревностных за Ислам и чистосердечных верующих. Результаты этой ревности и воодушевления будут вкушаться в ближайшем будущем на полях сражений во всех горячих точках мусульман, лучшими сыновьями этой уммы.

Во-вторых, эти события выявили для сомневавшихся лицемерие и предательство друзей шайтана, как в рядах палестинцев, начиная с Махмуда Аббаса и его окружения, заканчивая в общем, многими, так называемыми, лидерами исламских стран. Эти события показали всю их мерзость и преданность врагам Аллаха. О, если бы они хотя бы молчали в худой униженный конец. Большинство из них дружно благословили сионистов на борьбу против Хамас, просим Аллаха, чтобы Он укрепил Хамас против этих предателей.

В третьих, эти события показали мерзость шиитского государства Иран, а также хизбу ллата или другими словами партии шайтана в Ливане. Где их поддержка муджахидам? Где их ракеты и оружие? Аллах раскрыл их хладнокровность к жертвам мусульман ахлю-сунна и показал на практике, что они лжецы и лицемеры. Может быть сейчас наши браться из ахлю сунна, которые были обольщены спектаклем, учинённым партией шайтана в Ливане или громкими заявлениями лидера шиитов в адрес сионистов, осознают ошибочность своих взглядов. Да избавит Аллах ахлю-сунна в Палестине от помощи шиитов даже оружием, которое не является шиитским. Во всём мудрость Аллаха.

В четвёртых, и в этом великое благо, в этой сложной обстановке Аллах показал муджахидам, кто является их настоящим помощником, а кто предателем. И это как на уровне индивидуумов и всевозможных организаций, так и на уровне государств.   

      Мой уважаемый брат, я могу ещё долго продолжать список той пользы, которую принесли эти последние события, но это не было моей целью. Я сделал это для того, чтобы облегчить твои страдания и немного тебя воодушевить. Закончу этот список одной историей, которая произошла в Саудовской Аравии, в женской средней школе. Этой одной истории можно посвятить отдельную тему о том, как положительно отразились эти события на детях мусульман. В этой сравнительно богатой стране мусульман родители ежедневно дают детям деньги на питание. Таков сложившийся обычай, который вынуждены соблюдать все родители, иначе ребёнок будет чувствовать себя ущемленным. Так вот, в один из дней по чьей-то инициативе неожиданно было объявлено о сборе средств для палестинских детей. Аллах велик! Представьте себе братья и сёстры, что в этот день школьный буфет остался абсолютно без продаж, а те из девочек кто по случайности не имел с собой денег, рыдали и обижались на учителей за то, что они их заранее об этом не предупредили. О Аллах, благословляй детей мусульман и оберегай их от зла и козней нечестивых людей.

Целью написания этой работы послужил вопрос: что делать? Что делать тому, кто видит это бесчинство, ощущает свое бессилие, но сердечно хочет помочь, и не знает, что ему делать? Сразу хочу сказать, что это не будет план к какому-то тактическому военизированному действию или советом для владельцев больших капиталов. Знающим военное дело и имеющим возможности применить свои умения, а также имеющим средства наверняка ясно, что обязаны делать мусульмане, когда их братья по вере взывают о помощи. Мой ответ обобщающий, и в большей степени адресован к простым мусульманам, поскольку их, как никого другого, заботит этот вопрос. Прежде всего, мой любимый брат, не надо отчаиваться и падать духом, ведь нет ничего хуже внутреннего, душевного поражения. Знай, что исламская умма переживала испытания в сотни раз тяжелее сегодняшних, только в одном Багдаде от рук татаров в течение чуть больше месяца было убито миллион мусульман, не говоря о других зверствах. По другой исторической версии число убитых составило один миллион восемьсот тысяч. А какой урон понесла наука? Там же, в Багдаде, была уничтожена на тот момент самая большая библиотека в мире, очень много бесценных трудов было бесследно утеряно. А вот, к примеру, то, что свидетельствуют сами христиане из истории о крестовых походах.  Альберт Ахенский: «Произошли чудесные сцены, достойные запечатления. Некоторые из наших людей - а это были самые милосердные из наших - резали головы врагов. Другие же из наших сражали их стрелами, а некоторые же кидали их живьем в огонь, а затем еще долго пытали и медленно убивали. Улицы городов были полны срубленными головами, руками и нижними конечностями. Так, что даже ходить по улицам, то и шаг, не спотыкаясь об эти конечности и головы, было довольно затруднительно. Но все это было ничто по сравнению с храмом царя Соломона. А, вам интересно, что было там? Если рассказать вам начистоту, то, думаю, вам сложно будет поверить в мой рассказ. Скажу вам, по крайне мере вот что, кровь, лившаяся в храме царя Соломона, доходила до коленей наших людей". Раймонд Ажильский: "Тут ты увидел бы поразительное зрелище ... На улицах и площадях города можно было видеть кучи голов, рук и ног. Если поведаем правду - превзойдем всякую вероятность. Достаточно сказать, что в Храме Соломоновом и в его портике передвигались на конях в крови, доходившей до колен всадника и до уздечки коня ... Драгоценным зрелищем было видеть благочестие пилигримов перед Гробом Господним и как они рукоплескали, ликуя и распевая новый гимн Богу". Фулькерий Шартрский: "Спасавшиеся арабы и эфиопы, бежав, приникли в башню Давида; а другие заперлись в храме возле Гроба Господа и Соломона. В этом храме было зарезано почти десять тысяч человек. И если бы вы там были, ноги ваши до бедер обагрились бы кровью убитых. Что сказать? Никто из них не сохранил жизни... Не пощадили ни женщин, ни младенцев".

Несмотря на эти тяжелейшие испытания и многочисленные потери, наша умма всегда выходила победителем. Более того, я скажу с полной уверенностью, что если бы любое учение подверглось хоть третьей части того, что пережил Ислам и его славные сыны, оно было бы всеми забыто и утеряно. Ислам же, несмотря на всю борьбу, осуществляемую против него и его приверженцев, продолжает распространяться день ото дня. Там, где никогда не пахло даже Исламом, в настоящее время действуют целые общины мусульман, поэтому не надо падать духом.

Далее, мой брат, от тебя требуется искреннее покаяние и оставление грехов, ведь грехи опасней для мусульман, чем их враги и все поражения мусульман, в большей степени только по причине их совершения. Затем тебе следует изучать свою религию, в особенности лучшую из всех наук, - науку о единобожии. Знание об Аллахе прибавит тебе трепета и страха перед Всемогущим Творцом, а это сделает твое поклонение более сладким и полноценным. И не придавай значения ушедшим в крайность, которые твердят, что все в наше время обязаны только воевать. Даже в те сложные времена, о которых я писал чуть выше, исламские медресе не переставали действовать, более того они набирали обороты и делали выпускниками выдающихся шейхов муджахидов. После завоевания крестоносцами Палестины одним из наиважнейших стратегических планов, применённых правителем муджахидом Нуруддином Зинки, да помилует его Аллах, по возвращению благословенной земли, было создание повсеместно медресе, а также строительство больших мечетей и преподавания в них. Понадобилось выпустить два поколения учеников, после чего Палестина была отвоёвана муджахидами во главе одного из выходцев этих медресе, выдающегося Саляхуддина Аййуби, да помилует его Аллах. И это по прошествии примерно пятидесяти лет.   Любое движение, которое не ставит своей главной задачей знание, потерпит убыток и наоборот. Реальным примером этому служит то, что из всех исламских движений последних двух столетий, единственное движение, которое действительно добилось успеха, это движение шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба, да помилует его Аллах.

Далее, мой уважаемый брат, не уставай обращаться к Аллаху с мольбами за усердствующих на пути Аллаха мусульман. И не считай это чем-то незначительным. Следующее, что ты в состоянии делать, так это бойкотирование продукции Америки и сионистского государства, а также всех стран проявивших враждебность к Исламу и мусульманам.  И пусть у тебя не будет сомнений в том, что это один из видов джихада в настоящее время, от тебя лишь требуется изучить продукцию этих стран, или прежде чем что-то купить обратить внимание на то, чьё производство покупаемого тобой продукта. И не обольщайся лозунгами тех, кого Аллах лишил понимания в религии, что это нововведение, и никто из больших учёных к этому не обязывал.

По причине шума вокруг этой темы напишу об этом немного подробней.  Знай, мой уважаемый брат, что эти страны вражеские для Ислама и мусульман, поэтому мусульмане обязаны объединяться против них, молить Аллаха о наказании для них, и делать всё, чтоб ослабить их морально, экономически, политически и принизить их значимость. По той причине, что простой народ не может объявить им войну, но они могут то, что менее трудно, но никак не меньше результатом.  Ответим на правильность бойкота тем, кто утверждает, что бойкот бывает только с разрешения правителя (не беря во внимание какие сегодня правители в своём большинстве), словами Всевышнего Аллаха: «Не следует верующим брать неверных в друзья (приверженцев) помимо верующих». («Алю Имран», 27) Распространение, потребление и продажа их товаров, вне сомнений, является проявлением приверженности к ним, в частности, в то время когда они воюют против Ислама или насмехаются над твоим Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, или религией в общем, тем более если у товара есть замена. Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не берите тех, которым Писание было даровано до вас и которые издеваются над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями (приверженцами). Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими». («Трапеза», 57) 

Нет сомнений также в том, что в поддержку входит все, что укрепляет их против мусульман. Покупая у них продукцию и расходуя на них огромные суммы денег, волей-неволей мы помогаем им в борьбе против нас же самих. Затем, те, кто утверждает, что бойкота нет в сунне, ошибаются, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал бойкот иудеям. К примеру, иудейское племя бану Надыр, когда задумали убить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он окружил их, вырубил их деревья. После этого они подписали перемирие при условии, что иудеи покинут свои дома, про них Аллах ниспослал: «Он – Тот, Кто изгнал неверующих людей Писания из их жилищ при первом сборе».  («Хашр», 2)

Также и бану Къурайза, когда нарушили договор, окружил их и воевал с ними. И бану Къайнука, другое еврейское племя, когда они поиздевались над мусульманкой, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воспринял это нарушением договора и в соответствии с этим их наказал. Поэтому надо делать разницу в дозволенности торговли с неверными, у которых с мусульманами договор или же они не враждебны, и с теми, кто в состоянии войны или же насмехается над твоей религией. Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, завоевал Хайбар, он оставил там евреев как работников, одному из которых оставил щит в качестве залога, в то время когда они соблюдали договор, когда же они его нарушили, Умар, да будет доволен им Аллах, отдалил их от стран мусульман. Передаётся, что однажды одна из мусульманок наняла христианина, чтобы он перевёз её вещи на своём муле. По дороге он повалил её и попытался изнасиловать, когда его дело подняли к Умару, он убил его и сказал: «Не для этого мы с вами заключали договор». Поэтому приводить доводы на дозволенность торговли с неверными неуместно, так как они были либо в договоре, либо на равных условиях с мусульманами. Когда же мусульмане слабы и с ними воюют, и у них нет другой возможности помочь своим слабым братьям, кроме как бойкотированием продукции их общего врага, это является обязательным. И как сказал шейх Джибрин, да хранит его Аллах: «Нет сомнений в том, что бойкот  считается джихадом на пути Аллаха, и оружием против этих кафирских стран. Обязанность всех мусульман во всех мусульманских странах дружно делать бойкот, который является экономической войной, и это то, что они в состоянии делать». («Ахкам аль-мукатаа», (Законы блокады-бойкотирования), стр.27)

Напоследок, мой уважаемый брат, всегда оставайся призывающим к одобряемому и удерживающим от порицаемого. Если ты можешь принести пользу Исламу и мусульманам, то делай то, что ты можешь, большего Аллах с тебя не требует. Если же ты не можешь быть полезным, то, как минимум, постарайся, чтобы от тебя не было вреда, и да благословит тебя Аллах!

О Аллах, я прошу тебя посредством твоих прекрасных имён и качеств совершенства, чтобы Ты возвеличил Ислам и мусульман! О Аллах, помогай мусульманам против Твоих и их врагов, о Аллах будь нам помощником и покровителем! Тебе хвала и Тебе благодарность! И нет силы и мощи ни у кого, кроме как с Тобой.

Мир вам, милость Аллаха и его благословение.

 

Написал Расул бин Мухаммад Дагестани, да простит и помилует его Аллах.

29 мухаррам 1429 г.х. – 2009

islamru.com/haber_detay.asp?haberID=316

Распечатать Распечатать | Word'e Aktar В формате MsWord | Отправить на @ Отправить на @ | Yorum Yaz Добавить комментарий

СТАТЬИ

Выбор читателей

© 2005-2009 Все права защищены.
Содержимое работ и мнение авторов может не совпадать с мнением и позицией редакции портала.