Untitled Document

islamru.com

5 раби' аль-ауаль 1439 - 24 ноября 2017

Поиск


Расширенный поиск

Кто такие кадьяниты

Корни этой религии ведут к Гуляму Ахмаду аль–Кадьяни, который объявил себя пророком в конце 19–го века.

Категория  Категория : СТАТЬИ
Комментарий  Комментарий : 0
Прочитано  Прочитано : 2105
Дата   Дата : 07 марта 2010 00:42

Кто такие кадьяниты (ахмадиты)

Корни этой религии ведут к Гуляму Ахмаду аль–Кадьяни, который объявил себя пророком в конце 19–го века, она является продолжением той клеветы, который начал Мусайляма аль–каззаб (лжец) еще во время Пророка, мир ему и благословение.
Гулям Ахмад родился в городе «Кадьян» (Индия) в 1836 г.. Немного обучался Корану и арабскому языку. Он не имел учителей в религиозных знаниях, опирался строго на свои способности, как утверждает его сын Махмуд в своей книге: «Ахмад, посланник последнего времени»


Когда Англичане колонизировали Индию, а именно провинцию «Пенджаб» он получил должность в администрации, заместителя главы правления в «Силакоте». В 1876 г. заболел его отец и вот тогда он сказал, что ему пришло откровение, что его отец умрет. Это стало началом его ложных утверждений.


Много ученных отвергали его и дискуссировали с ним на эту тему, но так как он был под попечительством Англичан, никто не смог с ним ничего сделать. В 1905 г. он сказал, что откровение пришло к нему, что скоро покинет этот мир и написал известную свою книгу под названием «Аль–Васая» (Завещания). Несмотря на его откровение, он прожил еще целых три года. Умер в одном из своих поездок в город «Лахор» 26 мая 1908 г. После был переведен в Кадьян и похоронен там.


После смерти предводителя Гуляма Ахмада, его последователи разделились на две группы. Первую группу возглавил сын Ахмада, Мирза Башируддин Махмуд. Они находятся в Кадьяне. А другая группа находится в Лахоре и возглавляет ее Мухаммад Али, писатель, который перевел Коран на Английский язык. Половина последователей этой группы из Пакистана, а остальные из разных стран.


Исследователи этой религии отмечают, что ее основатель скрытая личность и не понятны его цели. Ясно одно, что он стремился к власти, называя себя пророком, а его политическими целями являлись служение Англии, которая поддерживала его в этом.
В одной из своих книг он говорит следующее: «Я с молодых лет и до сих пор, а мне уже за шестьдесят, борюсь языком и пером и пытаюсь убедить мусульман, чтобы они подчинялись Англии и были искренни в этом. Пытаюсь умертвить в их умах идею джихада, который не дает им подчиниться этому государству». Самым видным противником этого заблудшего течения, был писатель Мухаммад Икбаль.


Основные принципы этой религии:
1. Предводитель получает откровение так же, как и остальные пророки.
2. Раз он получает откровение, значит он пророк.


Об этом он сказал в своей проповеди «Аль–Ильхамия» как бы опираясь на аят в Коране: «Аллах выбирает из Ангелов посланников и из людей» говоря, что слово «выбирает» указывает на будущее время. Также, в присяге при вступлении в эту секту говорится: «И я также верю, что Ахмад — пророк» этот текст присяги используется в мечети в округе Колумбия, Вашингтон.


3. Утверждают, что он имеет чудеса, доказывающие его правоту. Из этих чудес — которых он расценил как доказательство своей правоты — признание судом о его невиновности по делу о клевете на него. Также его сохранность от покушений людей при оцеплении полиции.


4. Его тщеславие, которое позволило возвысить себя над Пророками Аллаха, мир им. В своей книге «Ахмад, обещанный посланник всему миру» говорит следующее: «Аллах донес до меня что «масих» из исламской уммы — т.е. Гулям Ахмад — величественнее чем «Масих» из уммы Мусы, мир ему, — т.е. Пророк Иса, мир ему».


5. Обвинении в неверии тех, кто не следует за его посланием.


6. Дружественные отношения с Англией, вплоть до того, что был отменен джихад против них.


Что касается Лахорской ветви, то они утверждают, что Гулям Ахмад не является пророком, он только обновитель. Все таки и у этой группы есть искажение в том, что Пророк Иса, мир ему, родился от отца, их предводитель утверждает, что его отцом являлся Юсуф ан–Наджар. Этим самым они пытаются искажать некоторые аяты Корона, чтобы обосновать свою точку зрения в этом вопросе в книге «Иса и Мухаммад» стр.76.


В энциклопедии Ислама говорится: Ахмадия противоречит религии Ислам в вопросе касающейся Пророка Исы, мир ему. Они утверждают, что он не был распят, а умер в действительности и был похоронен в могиле, из которой вышел и переселился в Индию, и говорится, что он, будучи в Индии умер.


Все их утверждения не верны и ложны.
Что касается «откровения» ниспосылаемая их предводителю. Если они его толкуют как «внушение», то он не единственный в получении это откровения. Даже пчела получает «внушение» от Всевышнего, как это упомянуто в Коране: «Твой Господь внушил пчеле…» сура: Пчелы. аят: 67.


А если они утверждают, что это «откровение» передается ему путем ангела Джабраиля, мир ему, то это ложь, потому что это означает что он пророк. Пророчество завершено последним Пророком Мухаммадом, мир и благословление ему, аятов и хадисов касающихся этого вопроса очень много.


Если же они опираются на аят в Коране где говорится: «Мухаммад не является отцом кого–либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков)…» (сура: Сонмы. аят:40) толкуя слово в аяте «печать» как «украшение», этим самым утверждая что пророчество не завершено, то мы говорим им в ответ: Есть веские доказательства, где утверждается что слово «печать» имеет смысл как «завершение пророчества». Из этих доказательств, хадис где Пророк, мир ему и благословение, говорит: «Потомками Исраиля правили Пророки, каждый раз, когда умирал Пророк взамен ему приходил другой, и поистине нет пророка после Меня» передает аль–Бухари. Также хадис, переданный имамом Али, да доволен им Аллах: «Ты для меня как Харун для Мусы, но все же, нет пророка после Меня» передает Муслим.


Что касается слова в аяте «Аллах выбирает» где использован глагол в настояще–будущем времени (в арабском настоящее и будущее время глагола имеют одинаковую форму), который, как бы указывает на продолжение выбора Аллахом, является неверным толкованием. Доказательством тому является то, что выбор Всевышним уже завершен. При необходимости, в арабском языке допускается использование слово в настоящем времени который указывает на прошедшее время, как это утвердили ученные красноречия арабского языка. Данное правила может быть использовано в важных исторических моментах, где необходимо представить картину случившегося, из–за того что этот случай имеет какую то важность. Таковым является слово «Выбирает» указывающее, что выбор обновлялся, т.е. выбор не был разовым и прекращался. Чтобы это не привело к убеждению, что выбор бал сделан одному из пророков и был прекращен.


Что касается утверждений, что его спасение от врагов является чудом, то они также отвергнуты, так как мы можем расценить эти случаи как предоставленная отсрочка заблудшим. В Коране говорится: «Пусть неверующие не думают, что предоставленная Нами отсрочка является благом для них. Мы предоставляем им отсрочку для того, чтобы они приумножили свои грехи. Им уготованы унизительные мучения» (Сура: Семейство Имрана. Аят: 178)


Возвышение над Пророком Исой, мир ему, является заблуждением. Очень большая разница между лживым антихристом и правдивым Пророком.


Что же касается обвинения в неверии других, он не первый в этом плане из заблудших людей.


Его дружественные отношения с Англией и отмена джихада против них является выходом из основ Ислама.


Что касается Лахорской ветви, что Гулям Ахмад новатор, а не пророк, то это явное лицемерие, так как они верят в его книги где полным полно всяких заблуждений.


Египетский муфтият выпустил фатву 27 июля 1959 года, специально для тех, кто верил в ниспослание пророка в Пакистане после нашего Пророка Мухамада, мир и благословение ему. Вот текст фатвы: «В Исламском праве утверждено, что пророк Мухаммад, мир ему и благословение, последний Пророк и Посланник Аллаха. Это подтверждается Кораном, сунной Пророка и иджма всех мусульман. Тот, кто скажет, что после него есть пророк, то ученые сказали, что он вероотступник».


Это также подтвердил бывший шейх аль–Азхара, имам, Джаддуль Хакк Али Джаддуль Хакк в своих ответах на вопросы, заданные ему от главы исламского совета по южной Африке и главой шариатского совета в провинции аль–Каб. Среди многих ответов на разные вопросы, он, касаясь группы «Ахмадия» (они являются одним из течений в кадьяния) подтвердил, что они вышедшая группа из ислама. И поэтому, нельзя им заходить и молится в мечетях мусульман, в Коране говориться: «Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха» (сура: Покаяние аят: 17) также нельзя их хоронить в мусульманских кладбищах.

Это всего лишь небольшая часть информации об этой заблудшей группе ее заявлениях и ответы на них а также решения ученных в отношении этой группы.

«Разъяснения людям» шейх Атия Сакр. часть 2
Перевод: Рахмудин Дагестани
al-azhar.ru/node/892

Распечатать Распечатать | Word'e Aktar В формате MsWord | Отправить на @ Отправить на @ | Yorum Yaz Добавить комментарий

СТАТЬИ

Выбор читателей

© 2005-2009 Все права защищены.
Содержимое работ и мнение авторов может не совпадать с мнением и позицией редакции портала.