Он не был рожден абреком…

Описание: Снимают фильмы и пишут книги, стараясь оторвать народ от своих корней, ценностей и направить сознание поколений по холуйскому руслу служения врагу.
Категория: СТАТЬИ
Дата: 12 РѕРєС‚СЏР±СЂСЏ 2010
Дата: 24 РёСЋРЅСЏ 2017 15:39
Сайт: islamru.com
URL: http://www.islamru.com/haber_detay.asp?haberID=428


Он не был рожден абреком…

На временно оккупированной русскими захватчиками территории Чечни предприняли попытку опорочить еще одну историческую личность Кавказа - абрека Зелимхана Гушмазукаева. 26 сентября была очередная годовщина убийства русскими карателями народного героя.

И преподнесли его образ с величайшей осторожностью, избегая параллели с тем, что было и повторяется по вине русских захватчиков и их приспешников.

Журналистка местного телевидения говорила о нем, как о наместнике гор против русского наместника , старательно обходя противостояние абрека России. То есть война двух наместников, но никак не государств, не народов.

-Он был убит поручиком Кибировым, - отмечала она, и тут же добавила,- кровником. Это было для нее очень важно подчеркнуть, потому что должно было сгладить многое, а по большому счету, ненависть чеченцев к России. В результате получилось, что это была война кровников. Такая вот безыдейная потасовка, оправданная местными адатами.

«Он был заступником угнетенных и бедных в борьбе с богатыми». Это тоже слова журналистки. Социальная несправедливость, но никак не идея и идеология освободительного движения. Если и обездолены, угнетены, то никак не оккупационной властью, а лишь нехорошими людьми, случайно оказавшимися у власти. А то, что в эти годы Чечня снова была охвачена войной и шла массовая резня русскими чеченцев? Ну, тогда, в крайнем случае, бунт, но опять-таки не война. Боже упаси!

«Он никогда не стрелял в спину»,- это звучит уже в устах маленькой девочки, ученицы. Если учесть, что в республике все чаще говорят о том, что муджахеды не жалеют мирных жителей, наносят удары из засад, то совсем нетрудно понять, в чей адрес направлены эти слова. Это намек на «неправедные» действия муджахедов, ведущих эту войну, как могут.

О том, что нынешние марионетки , переметнувшись к врагу, выстрелили в спину собственному народу, здесь, конечно же, не скажут никогда.

Еще один исторический Образ, поставленный на службу новой – сатанинской идеологии .
 

В разные времена оккупационная система преподносила образ абрека по -разному. В свое время и чеченским писателем Магомедом Мамакаевым было сделано все, чтобы сделать из абрека революционера, за что в Союзе писателей подвергался критике не раз.

Или повесть осетина Дзахо Гатуева «Зелимхан», написанная в 1926 году, еще по свежим следам событий. Нет ничего более совершенного ни до, ни после Дзахо о Зелимхане. Но и он не избежал этой болезни, и показал Зелимхана как человека, который лелеял надежду на русский народ, его революцию.

Сегодня журналисты и некий писатель (нет необходимости называть его имени и делать рекламу) в той же телевизионной передаче преподносят абрека только как Робин Гуда - бездуховного, бесцельного в отношении стремлений народа к свободе и независимости. «Мечтал только о правильной жизни в колониальных рамках».

«Писатель» начинает со слов, что Зелимхана убивали дважды: в 13-м году и сейчас, во время этой войны, когда разрушили памятник ему. И вот единственным человеком, кто сохранил для человечества реального Зелимхана своим маленьким рассказом о нем, был именно он – «Писатель». Так и говорит в эфир: «Может, я не гений, и я решил запечатлеть, и написал рассказ о том, каким был на самом деле Зелимхан… Сохранил для человечества его образ». Так или очень близко к этому говорил он, кто - точно не гений. Таких бездарных гениев в Китае миллиард с лишним.

Каким могут показать абрека в сегодняшней оккупационной системе? Только исключительно в угоду и сторону примирения с Россией. В результате, говоря языком «Писателя», убили Зелимхана в третий раз. И сделал это именно он. Совместно с другими писаками, работающими на идеологию врага, за квартиры и машины, за миску супа. В противном случае им пришлось бы сказать, что Зелимхан воевал за свободу народа, против русских, предателей, доносчиков, подобных сегодняшним. Что история повторяется в зверствах оккупантов, в предательской деятельности российских верноподданных.

Предпринята попытка испоганить еще одно национальное достояние Чечни.

Это четко выстроенная идеология, тенденция – искать во всех исторических знаменитостях только самое слабое, рабское.

Снимают фильмы и пишут книги, стараясь оторвать народ от своих корней, ценностей и направить сознание поколений по холуйскому руслу служения врагу.

Герои сегодняшней Чечни – это те, кто призывал к покорности. Потому так много говорят о Кунта-хаджи, Айдамирове, Г1еза-Хьаьжи, о Таймасхе Гехинской. О последней, больше из-за того, что после плена была обласкана царским двором и отпущена с дарами. На подсознательном уровне народу суют образы тех, кто, так или иначе, почувствовал на себе «добродетель», «справедливость» России.

И еще один штрих из того же телевизионного сюжета. Идет репортаж с места, где стоит памятник Зелимхану (хотя, насколько известно автору этих строк, поставлен он был не именно Зелимхану). Сюда привезли группу женщин, чтобы у этого каменного изваяния вознести дуа по убиенному абреку. Оставим на стороне все остальное, но с каких пор мусульмане стали возносить мольбу у идолов? Просто окружили человеческое изображение и делают дуа. Где еще такого увидишь? Верх язычества или неоязычество, кадыровский или российский модерн. А ведь кто-то организовал этих безрассудных женщин!?

Нет ничего случайного в действиях оккупанта. Снова вернувшиеся в Чечню кибировы даже палатки поставили именно на том месте, откуда абрек с 400 –метрового расстояния стрелял в начальника Веденского округа полковника Галаева. Место, где Зелимхан, в очередной раз произнес дуа, которого он всегда произносил, уничтожая нечисть: «Аллах, если я задумал что-нибудь несправедливое, то отврати мои мысли и удержи мои руки. Если я задумал дело правое, то укрепи мою волю: сделай глаз мой метким и руку твердой. Прости мне мои грехи, прости грехи всем несчастным, вынужденным идти моей дорогой». Так говорил абрек и послал пулю в висок врага. Сегодня же нам дают знать, что мстят за прошлое.

В письме на имя председателя Третьей государственной Думы Зелимхан писал: «Для меня было бы большим нравственным удовлетворением, если бы народные представители знали, что я не родился абреком, не родились ими также мой отец и брат, и другие товарищи». Не родились, но стали ими. По вине русских. И так будет всегда, пока землю эту не покинут северные пришельцы. А убеждать их письмами – дело бесполезное.

Вот уже почти 100 лет мы продолжаем воспринимать Зелимхана только в рамках абречества, разжевывать то, что нам преподносила об этом человеке коммунистическая идеология, а теперь и сатанинская. И никогда не задумывались над тем, чтобы рассматривать его шире, в русле национально-освободительного движения и Джихада. Другими словами, нам не давали этого делать. Да и писатели не были свободны в своих поисках. Просьба к исследователям этой личности и призыв – проснуться от былого гипноза и постараться разобраться в деятельности Зелимхана вне рамок, очерченных вражеской идеологией. Разобраться и в подлинности писем, в составлении которых русские были мастерами. Уверен, могут открыться совершенно новые страницы его жизни.

Помимо научного поиска, должно быть и новое художественное, объемное полотно о жизни этой легендарной личности, написанное не в угоду кому-то или чему-то.

Дата Туташхиа
ИА DAYMOHK
                                                        

daymohk.org/cgi-bin/orsi3/index.cgi?id=39925;section=1#39925